Интервью с представителем компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Накануне активного экологического сезона 2011 года мы побеседовали с Константином Чукчуковым, генеральным региональным менеджером по Северо-западу ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», который ответил нам на вопросы о том, что для их Компании значит участие в проекте «Чистые озера».

Что означает для Вас лично корпоративная социальная ответственность?

Я считаю, что корпоративная социальная ответственность – это, базисное обязательство Компании перед обществом, где ведется бизнес. Очевидно, что успех бизнеса и его устойчивость зависят от вклада Компании в развитие общества, в котором мы живем и работаем, и в особенности от наших инициатив, направленных на социальное развитие и охрану окружающей среды.

Чем привлек Вас проект «Чистые озера»?

Этот проект близок нам по своей идее и духу. На протяжении многих лет мы активно занимаемся привлечением внимания общества к проблемам охраны окружающей среды. Примером этому могут послужить такие программы, как «Зеленые команды», которая собирает активистов на субботники, «Живая Волга» – просветительский проект о проблемах великой реки, и многие другие инициативы. Кроме того, как экологически-ответственной Компании нам показалось, что участие в «Чистых озерах» позволит наглядно продемонстрировать, как эффективно могут работать над социальной проблемой бизнес, СМИ, общество и государство.

Как сказался проект на сотрудниках Вашей компании? Принимают ли они участие в мероприятиях на озерах?

Сотрудники Компании активно включились в проект, причем некоторые ездили на акции всей семьей, потому что как раз тема экологии достаточно близка им. Мы провели исследование среди сотрудников нашего филиала, чтобы узнать, какие волонтерские программы им ближе всего, и выяснилось, что это проекты, связанные с защитой окружающей среды.

Каким образом Вы занимаетесь продвижением проекта для своих сотрудников?

Этот проект стал частью нашей деятельности по привлечению сотрудников к проблемам окружающей среды. На протяжении года мы устраиваем различные конкурсы и праздники, связанные с экологией. Например, в марте традиционно празднуется «День воды». «Чистые озера» стали еще одним проектом в этом направлении. Продвижение проекта, конечно же, не обходится без новостных рассылок, мы рассказываем о нем на тренинге для новых сотрудников, а яркие впечатления тех, кто уже принял участие, помогают вовлечь «новичков».

Каким образом Вы мотивируете людей принимать участие? Или они сами изъявляют желание?

Так как эта тема интересна нашим сотрудникам, то они самостоятельно проявляют инициативу и откликаются на предложение в участии в проекте.

Какими идеями можно разнообразить проект, чтобы привлечь СМИ?

Нестандартным подходом к организации подобных акций. Например, в прошлом году мы совместно с «Клубом подводных охотников» убрали дно озера, а также в конце сезона запустили в озеро 11 тыс. мальков и украсили памятным граффити стену разрушенного здания.

Социальные сети